CSS Smolensky Passage
Смоленский пассаж
Articoli
Парфюмерия и косметика
14640
0
Назад на1 этаж
http://boscofamily.ru/articoli/

Пространство ARTICOLI by Bosco - рай для эстетов: миллионы баночек, тюбиков, коробочек, пузырьков и флаконов хранят самые последние разработки швейцарских, американских, английских, немецких и французских косметических лабораторий.

Весной 2016 года к трем московским магазинам Articoli by Bosco в ГУМе, ВЕСНЕ и Петровском Пассаже, а также магазину в Сочи добавился пятый по счету – ARTICOLI by Bosco в Смоленском Пассаже.


Здесь, на площади более 1500 кв метров разместились проверенные временем и любимые: Dior, Chanel, Jo Malone, La Mer, Tom Ford, Kilian, Giorgio Armani Cosmetics, Mac, Guerlain, La Prairie, Sisley, Kiehl’s, Frederic Malle, Amouage, Lancome, Montale, Maison Francis Kurkdjian, Bobbi Brown, YSL, Hermes, Ex Nihilo, Estee Lauder – более 150 самых известных брендов косметики премиум – класса и селективной парфюмерии.


Сделать правильный выбор покупателям поможет команда профессиональных косметологов и консультантов: они подберут индивидуальную программу по уходу за кожей, познакомят с последними новинками ведущих парфюмерных домов, а визажисты в корнерах декоративной косметики сделают профессиональный макияж.


Здесь легко найти подарок для себя и друзей: можно выбрать косметические и парфюмерные новинки или приобрести подарочные сертификаты сети ARTICOLI.


La Prairie

Эксклюзивный клеточный комплекс является основой научного подхода La Prairie, направленного на борьбу со старением кожи. Этот запатентованный комплекс, формула которого хранится в строжайшей тайне уже почти четыре десятилетия, является основой почти каждого средства La Prairie по уходу за кожей, с момента основания компании в 1978году. Это та платформа, на которой La Prairie создает красоту, неподвластную времени.


Он дарит новую жизнь и энергию клеткам, в которых рождается красота, поддерживая естественный процесс обновления кожи.

Будучи создателем самых эксклюзивных, новаторских и смелых решений в области роскошного омолаживающегоухода за кожей во всем мире, La Prairie воплощает в себе истинный характер Швейцарии— точность, чистоту и непревзойденное мастерство.


SISLEY

Благодаря научной экспертизе и уникальным разработкам в области косметологии, Дом Sisley создал уникальный подход к продуктам каждой своей линии ухода, высокая эффективность которых подтверждена множеством экспертиз независимых лабораторий, высокими оценками от международной прессы и, главное, многолетней приверженностью женщин всего мира.

Наделяя продукцию насыщенными, невесомыми, чувственными текстурами и деликатными ароматами, Sisley вдохновенно дарит своим покупательницам не только эффективный уход и долгосрочный результат, но и создает ощущение гармонии, расслабленности и умиротворения, которых сегодня так не хватает жительницам мегаполисов в повседневной спешке.


Макияж Sisley является продолжением полноценного ухода, предлагая активные ухаживающие компоненты во всех продуктах make-up линии. Ассортимент продуктов в ней беспрестанно пополняется новыми формулами, оттенками, текстурами.

Ароматы Дома Sisley представляют собой коллекцию семейных кодов, каждый из которых на языке высокой парфюмерии повествует о вехах семейной саги Д’Орнано, проникнутой любовью и нежностью.


TOM FORD

Tom Ford — это один из самых молодых, но уже очень известных мировых брендов в области моды и красоты. История развития стремительна, как и жизнь его основателя – дизайнера Тома Форда. Все творения Тома Форда, - это олицетворение стиля классицизма, который стал выглядеть по-новому изысканно благодаря легкому налету богемности, столь любимой дизайнером.

Цветочные, шипровые. ориентальные ароматы, сочиненные дизайнером, - это настоящий вихрь страстей, заключенный в стильные флаконы, отличающиеся сдержанностью форм и расцветки.


Завораживающие парфюмерные композиции являются своеобразным дополнением европейской элегантности одежды prêt-a-porte, которая приобретает новое звучание в обрамлении теплого и густого пудрового дыхания специй, цветов и древесины, наполняющим каждую каплю парфюма Tom Ford. Том Форд считает, что с помощью косметики и парфюмерии женщина может себя трансформировать. Он верит, что средства ухода, декоративной косметики и ароматы могут сделать любую женщину абсолютно роскошной и восхитительной.


JO MALONE

Парфюм Jo Malone - запах английскогоэстеблишментас легким налетом аристократии и надменности, простые и от того прекрасные пирамиды, интуитивно понятные каждому, кто хотя бы раз их услышал. Интересно, как этому бренду удалось создать столь безупречный имидж, точно бьющий в сердца самых избалованных слушателей, собрав в своей коллекции около 100 ароматов, которые действительно заслуживают того, чтобы с ними познакомились. Ароматы, созданные Джо Малон, окружают нас тонкой душистостью, притягивают, умиляют, вызывают приятные воспоминания.


Красота должна быть ароматной. Чтобы создать эти шедевры, в которые входит немалое число парфюмов Jo Malone, например, такие как Lime Basil & Mandarin, Lotus Blossom & Water Lily, Nectarine Blossom & Honey, Nutmeg&Ginger, Iris & Lady Moore, Peony & Moss, White Lilac & Rhubarb, нужны знания, терпение и тонкое понимание людей. И этим искусством обладает Джо Малон. Её духи занимают достойное место среди шедевров великих мастеров-парфюмеров.


GIORGIO ARMANI

Giorgio Armani - один из самых узнаваемых брендов в мире - во многом благодаря тому, что мэтр Джорджио Армани провозгласил своим главным принципом абсолютный минимализм. Стиль «от Армани» содержит три золотых правила: элегантность, комфорт, ничего лишнего. История бренда Армани — это история дизайнера, который буквально взлетел на вершину модного Олимпа. Косметика Armani относится к нишевой косметике. Косметика и парфюмерия Armani пользуется неизменным спросом, как у профессионалов, так и у простых пользователей. косметическую серию входит тональный крем, мусс, помада, тушь, подводка, румяна, карандаш для век, прозрачные флюиды, консилер.


Тональные средства отличаются уникальной палитрой оттенков бежевого цвета, имеют легкую текстуру, они наносятся полупрозрачным невесомым слоем, выравнивают тон кожи и дарят ей деликатное сияние. Парфюм маэстро является завершающим штрихом роскошного образа. Он создает ореол загадочности и женственности. Знаменитые Si, Acqua di Gio являются визитной карточкой бреда, воспеванием женщины, единением хрупкости и силы, дуэтом нежности и независимости. Это безупречность, женское начало, древесно-восточные композиции: уточненные, нежные, невесомые и немного дерзкие.


EX NIHILO

Ex Nihilo» − это парфюмерный дом, изобретающий неповторимые ароматы в Париже – сердце ароматной индустрии. Концепция брэнда, по мнению создателей, состоит в разработке альтернативных ароматов, во многом отличающихся от массовой парфюмерной продукции, производимой в соответствии с традиционными принципами. Творения «Ex Nihilo» сочетают в себе авангардные нотки, звучащие в унисон с истинно французской утонченностью.
При производстве ароматов используются высококачественные эксклюзивные натуральные ингредиенты.


Мастера парфюмерного дома черпают вдохновение из философии настоящих бунтарей и вольнодумцев, плывущих против течения современной жизни. Команда «Ex Nihilo» состоит перспективных и талантливых парфюмеров и дизайнеров, влюбленных в свою профессию. Кредо парфюмерного дома – отвечать требованиям молодого поколения, жаждущего сенсаций.
В переводе с латинского название компании означает «из ничего». Попробуйте узнать, что кроется под скромным EX NIHILO.


Santa Maria Novella

Santa Maria Novella – средневековая нота в современной парфюмерии

2012 году старейший̆ Флорентийский Парфюмерно-Фармацевтический̆ Дом Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella торжественно отметил 400-летний юбилей.

Его история началась в знаменитом монастыре, основанном еще в 1221 году монахами-доминиканцами, незадолго до этого прибывшими во Флоренцию. В своем монастырском саду они начали выращивать лекарственные травы, которые применялись в приготовлении целебных бальзамов и эссенций.


Позднее, когда слава о качестве продукции распространилась за стенами монастыря, в 1612 году было решено открыть аптеку для широкой публики. Тогда же Великий Герцог Тосканский пожаловал производству монахов титул Мастерской Его Королевского Величества. В XVIII веке об уникальном качестве продуктов и особых формулах, разработанных монахами-аптекарями, стало известно далеко за пределами Италии – в России, Индии и Китае.

В 1866 году управление деятельностью компании перешло в руки Чезаре Аугусто Стефани – племяннику последнего монаха-главы Флорентийского Дома.

На протяжении веков Дом свято чтит свои традиции, сохраняя высочайшее качество продукции и поколения постоянных клиентов. Прикоснуться к богатой истории, а также приобрести драгоценные ароматы и целебные средства можно не только в старинной̆ Аптеке во Флоренции, но и в крупнейших городах Европы, США, Азии и Австралии, и в Москве. Парфюмерно-Фармацевтический̆ Дом Santa Maria Novella создает свою продукцию исключительно на основе натуральных компонентов самого высокого качества. Используемые растения и травы выращены в органических хозяйствах в окрестностях Флоренции без применения пестицидов, искусственных удобрений и ГМО.
Все продукты Дома Santa Maria Novella создаются по оригинальной старинной рецептуре в ограниченном количестве и под строгим контролем специалистов.


LE LABO

Бренд Le Labo был основан в 2006 в США Фабрисом Пино и Эдвардом Роши, долгое время проработавших вместе в отделе маркетинга Armani Fragrances в Л'Ореаль. Обнаружив, что у них одинаковые взгляды на то, какой должна быть современная парфюмерия, они решили объединиться и воплотить свои идеи в жизнь. Молодые люди даже выпустили Манифест, опубликовав его на официальном сайте Le Labo. Вот несколько тезисов из него:

- Мы верим, что душа аромата рождается из намерения, с которым она создана, и внимания, с которым она подготовлена.

- Мы считаем, что прекрасная парфюмерия должна вызывать шок - шок нового, в сочетании с шоком очень близко знакомого. За кажущейся простотой названий скрывается сложная идея, воплощать которую приглашаются самые лучшие парфюмеры, которых не ограничивают по времени и стоимости компонентов. Например, за ароматом Сандал 33 скрывается идея воссоздать старую рекламу Мальборо, воплощающую образ американского духа дикого Запада – ковбоя на фоне бескрайней степи и синего неба. Каждый аромат создается более года, и дольше, например, новинка 2018 года, парфюм Tonka 25 вышел после трех лет молчания. 

Создатели бренда специально не вкладываются в дизайн флакона, а их коробка лаконично проста - обычный упаковочный картон. Эта простота подчеркивает необычность самих ароматов. Они также принципиально не вкладываются в рекламу, однако смогли получить официальное признание от Кирстен Данст, что это ее любимый бренд.


HERMES

История французского модного дома Hermès (рус. Эрмес) началась в 1837 году, с открытием Тьерри Эрмесом в Париже на рю Баз де Ремпар (улица ныне не существует) мастерской по изготовлению конной амуниции и экипировки для экипажей, обслуживающей исключительно представителей аристократии. За высококачественную и эстетически привлекательную продукцию Эрмес дважды получал медали и награды Всемирной Выставки в Париже в 1855 и 1867 годах. Hermès является французским брендом, который основан в 1837-м году Тьерри Эрмесом в Париже.


Бренд специализируется на производстве одежды, изделий из кожи, аксессуаров, парфюмерии, а также предметов роскоши. «Hermes International S.A.» — так звучит полное название бренда, логотип которого с 1950-го года изображает карету, запряженную лошадью. Первый аромат марки Eau d’Hermes предназначенный мужчинам и женщинам и разработанный парфюмером Эдмоном Рудницка, появился в 1951 году. Мастер должен был передать ДНК бренда и описывал композицию как аромат духов, оставшийся среди складок кожаной сумки. Большинство источников утверждают, что первый аромат марки Eau d'Hermès, предназначенный мужчинам и женщинам и разработанный парфюмером Эдмоном Рудницка, появился в 1951 году, однако французская Википедия указывает 1947 год. Мастер должен был передать ДНК бренда и описывал композицию как аромат духов, оставшийся среди складок кожаной сумки. Большинство источников утверждают, что первый аромат марки Eau d'Hermès, предназначенный мужчинам и женщинам и разработанный парфюмером Эдмоном Рудницка, появился в 1951 году, однако французская Википедия указывает 1947 год. Мастер должен был передать ДНК бренда и описывал композицию как аромат духов, оставшийся среди складок кожаной сумки. Каждый аромат Hermès рассказывает свою историю, приоткрывает волшебный мир. Ольфактивные произведения Hermès — это свидетельство безупречности мастерства и свободы творчества. Они являются признаком отличного вкуса и высокого социального положения. Многие пользователи данного парфюма скажут лучше и красочнее любого производителя.


LA MER

Сегодня ученые лаборатории Max Huber Research Labs продолжают развивать наследие доктора Хьюбера и создают новые передовые ферменты и технологии, обладающие высокой эффективностью. Энергия моря лежит в основе ежедневного преображения кожи. Запатентованный высокоактивный, богатый питательными веществами состав Miracle Broth помогает преобразиться коже, возвращает ей гладкость и молодость. Сегодня комплекс Miracle Broth входит в состав каждого продукта La Mer.


Спа-сервисы La Mer — это индивидуальные программы ухода, разработанные эксклюзивно для клиентов бренда La Mer.
В рамках этих премиальных сервисов клиенту, предлагается на выбор 4 различных вида процедур, в зависимости от индивидуальных потребностей его кожи.

Меню процедур:

  • Увлажненная кожа
  • Подтянутая кожа
  • Отдохнувшая кожа
  • Спокойная кожа

1 этаж
+7 (495) 995 96 37

Возможно вам понравится

загрузить еще
Комментарии